понедельник, 2 января 2012 г.

Реклама на сайте.

Любое рекламное предприятие в сети позволяет работать как рекламодателям, так и вебмастерам, монетизирующим свои веб-сайты.
В результате в выигрыше оказываются и те, и другие.
Рекламодателми могут выбрать площадку для рекламы согласно своих возможностей, а вебмастера - заработать Н-ную сумму за рекламу.
Вот пример одного из таких сервисов: Nolix.
Вебмастер предлагает свои площадки для размещения рекламы, определяет на свое усмотрение стоимость рекламы, и сайт после модерации ожидает заказов от рекламодателей.

У сервиса есть условие для рекламодателей по выставлению на продажу ссылок. На сайте должен быть установлен счетчик LiveInternet и посещаемость сайта - 100 человек в день.
Все правильно. Ведь, если  вебмастер. Рассчитывает зарабатывать на своем сайте продажей рекламного места, он просто обязан предоставить качественную площадку. Кто же захочет платить за рекламу на сайте, где некому эту рекламу читать?
Для рекламодателя - тоже очень удобно подбирать подходящие для себя ресурсы.
Выберите диапазоны цен и диапазоны посещаемости сайтов. Вам сразу будет предоставлен подходящий Вам список площадок для рекламы. Вам осталось выбрать те, которыми Вы воспользуетесь и ввести рекламный текст, который Вы хотите разместить. Вы сразу же видите сумму, которую должны будете заплатить за рекламу.
Все, осталось внести указанную сумму и ждать посетителей на своем сайте.
-----------------------------------------------------------------

low-cost-brends.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно Ваше мнение