воскресенье, 18 июля 2010 г.

Кому выгоден многоуровневый маркетинг?

Давно меня интересует тема MLM (multilelvel marketing) или многоуровневого маркетинга. Давайте разберемся, что же это - реальная возможность заработать или обман, на котором зарабатывает только горстка людей?
По определению это маркетинговое средство распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, которые помимо сбыта товара имеют право привлекать к данному виду деятельности своих клиентов. При чем доход дистрибьютора зависит от объема продаж, произведенных им и его группы за определенный период времени, обычно месяц. Что же дает такой способ распространения товара компаниям, и какую выгоду должен иметь от этого дистрибьютор? Все просто. Если Компания хочет продать, например, новую модель телефона, то она обязана выполнить как минимум два действия, необходимых для привлечения покупателей: