среда, 15 сентября 2010 г.

И опять о разнице МЛМ и классического труда.

 Кесарю кесарево, слесарю - слесарево. Вы считаете, что у Вас золотые руки? Вы думаете, что способны выполнить любую работу? Не буду спорить. Но подумайте, сколько времени Вы потратите на выполнение неизвестной работы по сравнению с той, которую знаете досконально. Я с этим столкнулся, когда решил самостоятельно отремонтировать стиральную машину. Потратил день, в конце концов вызвал специалиста и через час уже закладывал белье для стирки.

В предыдущем посте был затронут вопрос о разнице между работой наемного продавца и дистрибьютора в сетевом маркетинге. Заработать на том, что сам покупаешь... С первого раза сложно свыкнуться с этой мыслью. Однако это так. Все ведь просто.
Вы покупаете товар по цене, которая намного ниже рыночной. Пробуете этот товар на себе. Заметьте, это существенный фактор в маркетинге. Ведь Вы хотите ПРОДАТЬ товар? А для этого мало прочитать инструкцию по эксплуатации. Надо знать, что рекламируешь. Ведь намного приятнее знать, что человек, которому Вы продали товар помянет Вас добрым словом. К тому же Ваша цель в том, чтобы этот человек к Вам вернулся и захотел взять еще что-то.
В результате получается, что, покупая Вы получаете доход. Когда этот принцип торговли был впервые воплощен в жизнь, это оказалось ноу-хау в бизнесе. Еще один плюс сетевого маркетинга в том, что, набрав определенную сумму баллов, Вы получаете бонус, заключающийся в скидке или определенном вознаграждении.
Естественно, в одиночку сложно получить существенную прибыль. Если Вы будете действовать в одиночку, то сможете только обеспечить себя продукцией без особого урона для своего кошелька. А ведь можно и приумножить свои сбережения. Что для этого надо?
Собственная структура дистрибьюторов. Вот здесь часто люди начинают пугаться. Многие видят в этом только пирамиду, не пытаясь понять смысла и цели построения структуры.
А ведь можно провести аналогию. Чем не пирамида крупная организация, имеющая разветвленную сеть филиалов по всей стране. Только возникает вопрос: как распределяются доходы в такой иерархии? Конечно же доходы сначала поступают на верхушку подобной пирамиды - в головную контору. И только затем они распределяются вниз по лестнице. В данном случае очень заметно действие остаточного принципа. Он заключается в том, что чем ниже по ступеням, тем меньше остается денег. Большинство их оседает на верхних ступенях иерархии.
А как выглядит структура консультантов в маркетинге? Архитектура пирамиды подобна обычной организации с филиалами. Но каждая ступень в ней заинтересована в получении дохода, так как доходы распределяются для каждого уровня в зависимости от вложенных денег и труда. Здесь нет распределения сверху вниз, исходя из того, что для низов осталось. На каждом уровне каждый человек видитрезультат своего труда, видит стимул к этому труду, сам же себя и стимулирует.
Да, здесь каждый привлеченный дистрибьютор приносит определенный доход своему спонсору. Но подумайте сами, какой доход приносит обычный рабочий директору завода? Ведь административный штат любой крупной организации живет за счет труда рабочих или служащих. Эти люди ничего не производят, выполняют в большинстве своем номинальные функции, сводящиеся к производству разного рода бумаг, которые часто вообще и не нужны, а значит, не нужны и те люди, которые получают, но не зарабатывают зарплату.
Да, в сетевом маркетинге, чтобы начать зарабатывать приличные деньги, надо потрудиться. Поэтому, если Вы лентяй по натуре, то идите в сторожа, там делать ничего не надо. Зато здесь Вы всегда в гуще событий, всегда встречаете новых людей, узнаете от них что-то новое, учитесь у них. И при всем при том еще и получаете за это вознаграждение. Деньги и хорошее настроение от общения с приятными людьми - это плохо? НЕТ, это замечательно. хотите проверить? попробуйте Ведь Вы ососбо ничего не теряете, а это уже значит, что Вы что-то приобрели, хотя бы опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно Ваше мнение