четверг, 3 декабря 2009 г.

Новое - это хорошо забытое старое

Доброго времени суток!
Недавно перебирал все, что успел "нарыть" в инете за последний год. Да, уже год, как я пытаюсь понять, что же это такое -интернет.

Нет, что такое сети и он же - интернет, я знал и раньше, но пользовался как справочной системой, здесь, как однажды оказалось, можно неплохо отдохнуть - поиграть и пообщаться, "слить" фильм или электронную книгу. Да много, что здесь есть. Но...
Было интересно, действительно ли здесь водятся деньги. Да, говорят, что водятся, но это говорят другие люди: одни врут или привирают, другие, возможно, говорят правду - кто как. Поэтому, чтобы проверить, нужно этим заняться самому, чем я и занялся - начал постепенно, шаг за шагом разбираться с хитротонкостями выуживания прибили из вещи, в принципе, не осязаемой, загадочной и заманчивой. Жаль, конечно, что рядом не было бывалого наставника, который мог бы подсказать, с чего начать, на что обратить внимание, чтобы цель стала ближе за более краткий срок.
Что было самым трудным - это реализация цели получения первой прибили абсолютно с нуля. С чего начинает каждый новичок, заходящий в инет? Естественно, первым делом он попадает на сервисы, предлагающие заработать на кликах. Попал туда и я. На некоторых из них аккаунты не удалены до сих пор. Об этом я узнаю из новостей и приглашений поучаствовать в очередной акции с миллиоными прибылями. Ради любопытства можно попробовать, но в последнее время я стал ценить свое время на вес драгоценного металла. А раз ценишь свое время дорого, значит и стремиться к оплате его необходимо с каждым часом - минутой - секундой. На самом деле оно и есть самое дорогое, что у нас есть (тавтология).
Так вот, копаясь в истории хождения во всемирной паутине, нашел этот блог. Что добру-то пропадать? Пусть будет живой. Тем более новое - это хорошо забытое старое, поэтому будем считать, что он новый и начнем с новых тем.
Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно Ваше мнение